Работаем на всей территории России

Пн-пт 09:00 - 18:00
Сб 09:00 - 13:00

+7 (909) 409-80-26

Как заставить соблюсти права потребителя

Здравствуйте. Год назад через дилеров фирмы производителя покупали пластиковые окна, договор на покупку имеется. Установку выполняли сами, не через эту фирму. Спустя год на одном из окон лопнул стеклопакет (лопнул сам, без какого либо механического воздействия на него). На сам стеклопакет дается гарантия 10 лет. Обратились с претензией к дилерам. Они попросили сфотографировать лопнувший стеклопакет и отправили рекламацию заводу производителю. Те спустя 2 недели ответили, мол их эксперт определил, что это не их вина, и вероятно причина в неправильной установке, либо при транспортировке появился какой то дефект. В общем менять отказались. Законно ли их заключение? Если нет, то какие мои действия?

Если у Вас возникла сложная жизненная ситуация и Вам срочно требуется юридическая помощь, просто позвоните мне.

Ответ адвоката Карпова

Уважаемый Артем!

Надо направить дилеру претензию. В случае отказа или отсутствия ответа надо обращаться в суд.

Услуги адвоката Карпова

Получите бесплатную онлайн-консультацию адвоката Карпова Сергея Викторовича

Получить консультацию