Работаем на всей территории Российской Федерации

Пн-пт 09:00 - 18:00
Сб 09:00 - 13:00

+7 (909) 409-80-26

Как защитить свои права потребителя

Добрый день! У меня сложилась такая ситуация: купила ванну акриловую в июле 2014 года, установили ее примерно в ноябре 2014 года, однако ремонт в квартире до конца еще не закончен и поэтому она еще не использовалась. Сейчас заметили, что вокруг слива пошли трещинки. Продавец говорит, что, возможно, мы затянули сливную трубу слишком сильно и она потрескалась, это не гарантийный случай. При этом он даже не выезжал и не видел место установки ванны. Как получить обратно свои потраченные деньги? Ванна отделана мозайкой. Если ее менять, то нужно дополнительно оплачивать демонтаж дефектной, монтаж новой, закупать испорченную плитку. Это будет для нас очень затратно.

Ответ адвоката Карпова

Уважаемая Юлия!

Надо подавать письменную претензию в магазин. Они, видимо, откажут. Тогда придется проводить независимую экспертизу, которая должна определить причину образования трещин как брак, и определить весь ущерб (стоимость ванны + демонтаж плитки и монтаж новой ванны и плитки). Затем надо обращаться в суд для взыскания всей суммы ущерба.

Услуги адвоката Карпова

Получите бесплатную онлайн-консультацию адвоката Карпова Сергея Викторовича

Получить консультацию